Внимание!
Поверка индивидуальных приборов учета воды у Вас на дому. Подробнее
Звоните с 9 до 18:00
8 (499) 350-83-04

Аварийно-диспетчерская служба:
8 (499) 350-83-14
8 (995) 720-22-18

Личный прием граждан генеральным директором осуществляется еженедельно по вторникам и четвергам с 9:00 до 13:00 по предварительной записи.

Следите за обновлениями в телеграмм-канале

4 марта, 2016

Мартовский снегопад

Очередной экзамен устроила стихия в начале весны - за сутки выпало три четверти месячной нормы осадков.

24 февраля, 2016

Интервью с генеральным директором Бовиным В. В. Периодические отключения электричества по Советской 56

Жители МКД по адресу Советская, 56, обеспокоенные частыми отключениями электроэнергии в доме, обратились за разъяснениями к Генеральному директору Управляющей компании «Гарант Сервис» Бовину Владимиру Васильевичу

21 февраля, 2016

Поздравляем с Днем защитника Отечества!

Поздравляем всех мужчин с Днем защитника Отечества. Желаем вам крепости духа, мужества и стойкости. Пусть дома вас всегда очень ждут, здоровье только крепчает, вы всегда будете наполнены жизненными силами. А все преграды пусть сдаются при вашем приближении. С 23 Февраля всех вас! Управляющая компания «Гарант-Сервис»

19 февраля, 2016

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (жилищная субсидия) - компенсация, предоставляемая малоимущим гражданам в качестве помощи для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Субсидии предоставляются гражданам Российской Федерации в соответствии  с Жилищным кодексом РФ (ст.159 и ст.160) и  Правилами предоставления субсидий, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. №761.

19 февраля, 2016

Коммунальная математика. Или как проверить квитанцию по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Каждый из нас ежемесячно получает квитанцию по оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ). Естественно, возникает желание проверить, насколько правильно нам начислена сумма платежа. Давайте разберёмся, как она формируется.

13 февраля, 2016

Пени. Новое в законодательстве 2016 года.

Что изменилось  с 1 января 2016 г. в законах, касающихся ЖКХ? С нашей точки зрения, важным является изменение порядка начисления пени.

8 февраля, 2016

Платежи за отопление в январе 2016

Платежи за отопление в январе 2016 отличаются в большую сторону по сравнению с аналогичным периодом января 2015 года и в декабре 2015г.! Это связано с гораздо более низкими среднесуточными температурами января 2016г., чем в январе 2015г. и в декабре 2015г.!

5 февраля, 2016

Работа по обращениям жителей

Наша организация всегда открыта для диалога с жителями. Свои претензии и предложения собственники жилья могут представить по телефону, электронной почте, в социальных сетях или отправить нам сообщение на нашем сайте в разделе «Контакты — Отправить отзыв». Мы с удовольствием ответим на все вопросы, оперативно отреагируем на претензии.

4 февраля, 2016

Фонд капитального ремонта

Капитальный ремонт своевременно и без проблем.

29 января, 2016

Вандализм в подъездах

Представьте ситуацию: новый дом, в подъезде ещё витает запах краски, довольные жильцы заселяют свои квартиры… Но появляется некто, которому эти радости нипочём, и он, взяв в руки баллончик с краской, начинает покрывать своими «письменами» свежеокрашенные стены.