Внимание!
Поверка индивидуальных приборов учета воды у Вас на дому. Подробнее
Звоните с 9 до 18:00
8 (499) 350-83-04

Аварийно-диспетчерская служба:
8 (499) 350-83-14
8 (995) 720-22-18

Личный прием граждан генеральным директором осуществляется еженедельно по вторникам и четвергам с 9:00 до 13:00 по предварительной записи.

Следите за обновлениями в телеграмм-канале

18 декабря, 2024

Обратная связь с жителями

Уважаемые жители! Мы постоянно работаем над тем, чтобы наша работа всегда выполнялась качественно и своевременно, а результаты обязательно Вас радовали! 

И нам очень важна обратная связь, из которой узнаём о возникших проблемах, и она же помогает нам контролировать и итоговые результаты, и работу нашего персонала! Мы наладили очень надёжные каналы обратной связи! Кроме Диспетчерской службы, куда вы можете сообщить о проблеме по телефонам, также можно воспользоваться нашим мобильным приложением. Созданная заявка — это отправная точка для решения возникшей проблемы. 

Все эти возможности позволяют зарегистрировать проблему, направить специалистов для её скорейшего решения, и что очень важно, отслеживать весь процесс устранения проблемы. 

Мы понимаем, что для многих жителей общедомовой чат стал привычным способом коммуникации. Общедомовой чат может быть удобным для обсуждения повседневных вопросов, обмена новостями и координации совместных мероприятий. Но когда речь идет о серьезных проблемах, таких как аварии, поломки или другие чрезвычайные ситуации, такой способ передачи информации неэффективен.

Дело в том, что в общедомовом чате информация распространяется медленно. Даже если кто-то сразу заметит проблему и напишет о ней, сообщение может затеряться среди множества других. В результате мы можем не узнать о проблеме вовремя и не сможем оперативно её решить. Или же информация о проблеме может вовсе не дойти до нас.

Поэтому убедительно просим Вас пользоваться только официальными каналами для того, чтобы сообщать нам о проблемах в Вашем доме!