Внимание!
Поверка индивидуальных приборов учета воды у Вас на дому. Подробнее
Звоните с 9 до 18:00
8 (499) 350-83-04

Аварийно-диспетчерская служба:
8 (499) 350-83-14
8 (995) 720-22-18

Личный прием граждан генеральным директором осуществляется еженедельно по вторникам и четвергам с 9:00 до 13:00.

Следите за обновлениями в социальных сетях

1 августа

Изменился график приема жителей!

Уважаемые жители!


С 01.08.2022 года изменился график приема населения в офисе УК, по адресу: мкр. Восточный, д.Большие Жеребцы, д.1, корп. 8, офис 1А-5:


1. По текущим вопросам, не связанным с начислениями за ЖКУ, Вы можете обращаться каждый вторник и четверг с 9.00 до 13.00;

2. По вопросам начислений и оплат за ЖКУ прием населения будет проводиться сотрудником ООО «МосОблЕИРЦ» 
по графику с 9.00 до 18.00 в следующие дни:
16.08.2022, 18.08.2022, 23.08.2022, 25.08.2022

Информацию о начислениях и произведенных платежах, а также любую другую информацию по Вашему лицевому счету Вы можете получить следующим образом:
- по телефонам информационно-справочной службы 8 (496) 245-15-99, 8(499) 444-01-00, которая работает 7 дней в неделю и принимает звонки с 8:00 до 22:00.
- с помощью интернет-сервиса личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн» (https://lkk.mosobleirc.ru) или мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн» (приложение доступно в AppStore и GooglePlay)
Так же по всем вопросам по Вашему лицевому счету Вы можете обратиться в офис Управления «Щелково» по адресу: Московская обл., г. Щелково, пл. Ленина, д. 3, режим работы: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб. 9.00 -15.00 без перерыва, Вс – выходной

3. По техническим вопросам (не горит лампочка, треснула плитка, потек кран и пр.) обращаться в диспетчерскую службу по телефону: 
8-499-350-83-14 либо 8-995-720-22-18     

УК ООО «Гарант Сервис Парк»