Внимание!
Поверка индивидуальных приборов учета воды у Вас на дому. Подробнее
Звоните с 9 до 18:00
8 (499) 350-83-04

Аварийно-диспетчерская служба:
8 (499) 350-83-14
8 (995) 720-22-18

Личный прием граждан генеральным директором осуществляется еженедельно по вторникам и четвергам с 9:00 до 13:00.

Следите за обновлениями в социальных сетях

5 февраля, 2016

Работа по обращениям жителей

Наша организация всегда открыта для диалога с жителями. Свои претензии и предложения собственники жилья могут представить по телефону, электронной почте, в социальных сетях или отправить нам сообщение на нашем сайте в разделе «Контакты — Отправить отзыв». Мы с удовольствием ответим на все вопросы, оперативно отреагируем на претензии.
Иногда такого взаимопонимания не хватает - и собственники, не обращаясь к нам, сразу обращаются в вышестоящие инстанции. Например, 19 января 2016г. по обращению одного из жителей была проведена проверка в доме по адресу ул. Свердлова, 32. Собственник жаловался на слабое отопление и на недостаточное давление в системе ГВС своей квартиры. Сразу скажем, что факты, изложенные в обращении, не подтвердились. Итак, в результате проверки выяснилось, что температура в комнате превышает +25,7С, в кухне +24,8С (норма для в жилых помещений должна быть не ниже +18, если квартира торцевая, то +21С).

Что касается недостаточного давления в системе горячего водоснабжения (ГВС), то в этой квартире оказался неисправен регулятор давления и забит фильтр - разобрали узел учета ГВС и вкрутили манометр, который показал 6,5 атм. Собственнику было дано разъяснение: "Это дополнительная услуга и тут выбор за вами, либо вы чистите фильтр и меняете регулятор давления сами, либо нанимаете для выполнения работ кого-то, причём не обязательно сантехника вашей управляющей компании (УК), единственно после всех работ вновь опломбировать счётчик имеет право только сотрудник УК и только пломбами УК".

Уважаемые жители! Обращайтесь, мы всегда рады помочь вам!