Нам очень интересно знать, что думают люди о работе нашей компании. Поэтому периодически мы организуем блиц-опросы жителей по этой теме.
Геннадий Григорьевич, житель МКД на Твардовского, 38: "Я знаком с работой управляющей компании "Гарант-Сервис" уже очень давно. Мы с этой управляющей компанией находимся в постоянном конструктивном взаимодействии. Все вопросы по содержанию нашего дома и придомовой территории этой компанией решаются оперативно и качественно. Считаю, что компания "Гарант-Сервис", как говорится, на голову выше своих конкурентов. Надеюсь, что компания не собирается сдавать своих позиций."
Татьяна, жительница МКД на Заречной, 41: "В целом результатами работы управляющей компании я довольна. Если бы ещё чаще убирались приквартирные холлы, тогда вообще было бы здорово! К тому же нарекания вызывает грузовой лифт во втором подъезде, где я живу. При движении лифта слышны посторонние звуки, что не добавляет положительных эмоций. Мы сделали заявку, ждём когда лифтовики исправят наш грузовой лифт. Во всем остальном я не имею претензий к работе нашей управляющей компании."
Вот что рассказала Юлия, мама очаровательной малышки, жительница МКД Звездная, 10: "Подъезды у нас чистые, убираются своевременно. Мусор вывозится. Также своевременно делается ремонт подъездов и фасадов. Во дворе поддерживается порядок, в хорошем состоянии содержится тротуар возле дома. Могу сказать, что наша управляющая компания нас вполне устраивает."
С Юлией согласна жительница второго подъезда МКД Звездная, 10 Зинаида Леонидовна: "В этом доме я проживаю не так давно, около двух лет. За это время у меня сложилось самое хорошее впечатление об управляющей компании "Гарант Сервис". Особых замечаний и претензий у меня к этой компании нет."
Уважаемые собственники! Наша компания всегда готова к конструктивному диалогу с вами! Нам интересно Ваше мнение и предложения, направленные на улучшение содержания МКД. Добавим, что ситуация с грузовым лифтом во втором подъезде на Заречной, 41 уже исправлена.