Личный прием граждан генеральным директором осуществляется еженедельно по вторникам и четвергам с 9:00 до 13:00 по предварительной записи.
Следите за обновлениями в телеграмм-канале
На основании Требования ГЖИ от 15.09.2020 года, согласно п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.2016г № 603 до вступления в силу принятого в установленном порядке органами государственной власти субъекта Российской Федерации решения об изменении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", с учетом способа оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года), используемого при осуществлении расчетов с потребителями по состоянию на дату вступления в силу настоящего постановления.
Решение об изменении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению на территории Московской области органами государственной власти субъекта РФ до настоящего времени не принято.
Таким образом, в настоящее время на территории Московской области фактически сохранён порядок оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение года с последующей корректировкой платы.
В связи с чем, в квитанциях на оплату ЖКУ, начиная с июля 2021года, возобновятся начисления по статье «отопление».
Начисления по статье "отопление" с июля 2021г будут производиться, как и ранее, согласно формуле 18 ПП РФ от 06.05.2011 № 354. Разница лишь в объёме потребления (до перехода на 1/12, учитывался фактический объём потребления по показаниям ОДПУ, с июля 2021 – среднемесячный).
Корректировка начислений по статье «отопление» по фактическим показаниям ОДПУ, будет производиться в первом квартале, следующего за отчётным года.
Уборка в подъездах и лифтах выполняется в соответствии с нормативами проведения работ по содержанию жилого фонда в домах с лифтами, без мусоропровода (на основании постановления Правительства РФ от 13.08.2006 №491). Подробный перечень работ:
Санитарное содержание мест общего пользования |
|
Мытьё лифтового холла первого этажа |
6 дней в неделю |
Влажная протирка дверей, потолка и стен лифта, мытьё пола лифта |
6 дней в неделю |
Мытьё лифтового холла со второго этажа и выше |
2 раза в неделю |
Влажное подметание приквартирных коридоров |
1 раз в неделю |
Мытьё приквартирных коридоров |
1 раз в неделю |
Мытьё эвакуационных лестничных площадок и маршей |
1 раз в месяц |
Мытьё окон |
2 раза в год |
Влажная протирка стен, дверей и окон переходных балконов, плафонов в холлах, коридорах и эвакуационных лестницах |
3 раза в год |
Влажная протирка подоконников, шкафов электросчётчиков и слаботочных коммуникаций, пожарных ящиков, перил эвакуационных лестниц |
1 раз в месяц |
Санитарное содержание придомовой территории выполняется в соответствии с нормативами проведения работ по содержанию жилого фонда в домах с лифтами, без мусоропровода (на основании постановления Правительства РФ от 13.08.2006 №491). Работы зависят от времени года. Подробный перечень работ:
Санитарное содержание придомовой территории в летнее время | |
Подметание выходов из подъездов, тротуаров, проезжей части, стоянок для автомобилей |
1 раз в сутки |
Уборка детских площадок, газонов |
1 раз в сутки |
Уборка мусора из приподъездных контейнеров |
не менее 3-х раз в день |
Промывка урн, контейнеров |
1 раз в месяц |
Уборка мусора внутри огороженных бункерных площадок и вокруг мест установки бункеров со строительным мусором |
2 раза в день |
Выкашивание газонов |
не менее 3-х раз в сезон |
Стрижка кустарников и деревьев, вырубка поросли, побелка деревьев |
1 раз в год |
Ремонт детских площадок |
1 раз в год |
Устранение последствий вандальных действий на детских площадках |
1 раз в неделю |
Полив газонов и зелёных насаждений |
не менее 1 раза в неделю |
Очистка от мусора ливневых водостоков кровли и водоотводящих от цоколя здания лотков |
не менее 3-х раз в год (весной, летом, осенью) |
Санитарное содержание придомовой территории в зимнее время | |
Уборка выходов из подъездов и тротуаров от свежевыпавшего снега |
в течение всего рабочего дня, по мере выпадения осадков |
Очистка от снега и наледи (50 см от бордюра) проезжей части, стоянок автомобилей |
в течение всего рабочего дня, после полной очистки выхода из подъезда |
Посыпка выхода из подъезда и тротуаров каменной крошкой |
по мере необходимости |
Посыпка проезжей части и стоянок автомобилей антигололёдным реагентом |
по мере необходимости |
Уборка нависающей наледи и “сосулек” по периметру жилого дома |
по мере необходимости с ежедневным контролем |
Очистка от наледи, снега и мусора ливневых водостоков кровли и водоотводящих от цоколя здания лотков |
сразу по наступлению оттепели (переход от минусовой температруры к плюсовой) |
Санитарное состояние технических и вспомогательных помещений | |
Влажная протирка оборудования ИТП, насосной, дверей шкафов электрощитовой |
2 раза в год, во время проведения профилактических работ |
Уборка кровли, нижнего и верхнего технического этажа |
2 раза в год |
Влажная протирка адресных табличек |
2 раза в год |
Уборка мусора внутри огороженных бункерных площадок и вокруг мест установки бункеров со строительным и крупногабаритным мусором выполняется 2 раза в день. Вывоз мусора с контейнерной площадки выполняется 1 раз в день.
Уборка выходов из подъездов и тротуаров от свежевыпавшего снега выполняется в течение всего рабочего дня, по мере выпадения осадков.
Очистка от снега и наледи (50 см от бордюра) проезжей части, стоянок автомобилей сотрудникам Управляющей компании выполняется в течение всего рабочего дня, после полной очистки выхода из подъезда. За уборку проезжей части отвечают дорожные службы Администрации Балашихи.
Оплата коммунальных услуг производится как в терминалах, так и в онлайн-сервисе на сайте компании и в личном кабинете.
Необходимо передать в нашу организацию либо письмом либо по электронной почте Ваш адрес и номера счётчиков, по которым мы установим по имеющимся у нас документам, вышел ли срок поверки. Если истекает срок поверки Ваших счётчиков, необходимо:
Оплата за капитальный ремонт идёт в Фонд капитального ремонта, либо на спецсчёт дома, если такое решение приняли собственники на собрании собственников жилья.
Подробную информацию по оплате и Фонде капитального ремонта.
Регулярный ремонт подъездов и других мест общего пользования - гарантия безопасного и комфортного проживания в доме. Ремонт выполняется либо по заранее составленному плану Компании, по заявкам жителей, либо его необходимость устанавливается нашими сотрудниками при выполнении других работ на доме.
Обслуживанием лифтов занимается специализированная организация ЗАО “Подъём-1”, имеющая лицензию и штат квалифицированных специалистов.
В тамбурах перед квартирами размещено оборудование, входящее в общедомовую собственность - электрощитки и кабельное оснащение, противопожарное оборудование и шкафы с пожарными шлангами. К ним, а также к электросчётчикам необходим доступ сотрудникам нашей организации. Ключ от тамбурной двери может использоваться только сотрудниками нашей организации. Посторонним доступ к тамбурам исключён.
Отправьте свой вопрос через форму обратной связи и мы обязательно Вам ответим!