Звоните с 9 до 18:00
8 498 303-94-44
8 498 303-12-77 при аварии

Личный прием граждан генеральным директором осуществляется еженедельно по вторникам и четвергам с 9:00 до 13:00.

Следите за обновлениями в социальных сетях

Вопросы и ответы

Из чего складывается сумма квитанции по оплате ЖКУ? Как формируется оплата за горячее водоснабжение? Как формируется плата за отопление? Что такое общедомовые нужды и как формируется оплата за ОДН?
Как расходуются средства, собранные по строке квитанции на оплату ЖКУ “Содержание и текущий ремонт”?
Как часто выполняется уборка в подъездах и лифтах? Как убираются подъезды?

Уборка в подъездах и лифтах выполняется в соответствии с нормативами проведения работ по содержанию жилого фонда в домах с лифтами, без мусоропровода (на основании постановления Правительства РФ от 13.08.2006 №491). Подробный перечень работ:

Санитарное содержание мест общего пользования

Мытьё лифтового холла первого этажа

6 дней в неделю

Влажная протирка дверей, потолка и стен лифта, мытьё пола лифта

6 дней в неделю

Мытьё лифтового холла со второго этажа и выше

2 раза в неделю

Влажное подметание приквартирных коридоров

1 раз в неделю

Мытьё приквартирных коридоров

1 раз в неделю

Мытьё эвакуационных лестничных площадок и маршей

1 раз в месяц

Мытьё окон

2 раза в год

Влажная протирка стен, дверей и окон переходных балконов, плафонов в холлах, коридорах и эвакуационных лестницах

3 раза в год

Влажная протирка подоконников, шкафов электросчётчиков и слаботочных коммуникаций, пожарных ящиков, перил эвакуационных лестниц

1 раз в месяц

Как часто убирается придомовая территория, тротуары и площадки перед домом?

Санитарное содержание придомовой территории выполняется в соответствии с нормативами проведения работ по содержанию жилого фонда в домах с лифтами, без мусоропровода (на основании постановления Правительства РФ от 13.08.2006 №491). Работы зависят от времени года. Подробный перечень работ:

Санитарное содержание придомовой территории в летнее время

Подметание выходов из подъездов, тротуаров, проезжей части, стоянок для автомобилей

1 раз в сутки

Уборка детских площадок, газонов

1 раз в сутки

Уборка мусора из приподъездных контейнеров

не менее 3-х раз в день

Промывка урн, контейнеров

1 раз в месяц

Уборка мусора внутри огороженных бункерных площадок и вокруг мест установки бункеров со строительным мусором

2 раза в день

Выкашивание газонов

не менее 3-х раз в сезон

Стрижка кустарников и деревьев, вырубка поросли, побелка деревьев

1 раз в год

Ремонт детских площадок

1 раз в год

Устранение последствий вандальных действий на детских площадках

1 раз в неделю

Полив газонов и зелёных насаждений

не менее 1 раза в неделю

Очистка от мусора ливневых водостоков кровли и водоотводящих от цоколя здания лотков

не менее 3-х раз в год (весной, летом, осенью)

Санитарное содержание придомовой территории в зимнее время

Уборка выходов из подъездов и тротуаров от свежевыпавшего снега

в течение всего рабочего дня, по мере выпадения осадков

Очистка от снега и наледи (50 см от бордюра) проезжей части, стоянок автомобилей

в течение всего рабочего дня, после полной очистки выхода из подъезда

Посыпка выхода из подъезда и тротуаров каменной крошкой

по мере необходимости

Посыпка проезжей части и стоянок автомобилей антигололёдным реагентом

по мере необходимости

Уборка нависающей наледи и “сосулек” по периметру жилого дома

по мере необходимости с ежедневным контролем

Очистка от наледи, снега и мусора ливневых водостоков кровли и водоотводящих от цоколя здания лотков

сразу по наступлению оттепели (переход от минусовой  температруры к плюсовой)

Санитарное состояние технических и вспомогательных помещений

Влажная протирка оборудования ИТП, насосной, дверей шкафов электрощитовой

2 раза в год, во время проведения профилактических работ

Уборка кровли, нижнего и верхнего технического этажа

2 раза в год

Влажная протирка адресных табличек

2 раза в год

Как часто вывозится мусор и наводится порядок на бункерной площадке?

Уборка мусора внутри огороженных бункерных площадок и вокруг мест установки бункеров со строительным и крупногабаритным мусором выполняется 2 раза в день. Вывоз мусора с контейнерной площадки выполняется 1 раз в день.

Как часто должен убираться снег с тротуаров?

Уборка выходов из подъездов и тротуаров от свежевыпавшего снега выполняется в течение всего рабочего дня, по мере выпадения осадков.

Кто отвечает за уборку снега с придомовых проездов? Как часто должна выполняться такая уборка?

Очистка от снега и наледи (50 см от бордюра) проезжей части, стоянок автомобилей сотрудникам Управляющей компании выполняется в течение всего рабочего дня, после полной очистки выхода из подъезда. За уборку проезжей части отвечают дорожные службы Администрации Балашихи.

Как оплатить коммунальные услуги?

Оплата коммунальных услуг производится как в терминалах, так и в онлайн-сервисе на сайте компании и в личном кабинете.

  • Оплата в банкоматах и кассах Сбербанка,
  • Твардовского, 32, 38, терминал на улице возле входа в подъезд.
  • Заречная, 33, терминал перед входом в подземный гараж
  • Заречная, 35, терминал в офисе компании.
  • Оплата в онлайн-сервисе личного кабинета является наиболее удобной, поскольку позволяет значительно сэкономить Ваше личное время.
  • Оплата в онлайн-сервисе на сайте компании gsbal.ru
Как узнать, истёк ли срок поверки счётчиков горячего и холодного водоснабжения? Что делать, если истёк либо истекает срок поверки счётчиков ХВС, ГВС?

Необходимо передать в нашу организацию либо письмом либо по электронной почте Ваш адрес и номера счётчиков, по которым мы установим по имеющимся у нас документам, вышел ли срок поверки. Если истекает срок поверки Ваших счётчиков, необходимо:

  1. Сообщить нам о том, что срок поверки истекает;
  2. Обратиться в организацию, которая имеет лицензию на поверку счётчиков;
  3. Выполнить поверку и сдать нам акт выполненных работ.

Подробная информация по счётчикам ХВС и ГВС.

Куда идёт оплата за капитальный ремонт?

Оплата за капитальный ремонт идёт в Фонд капитального ремонта, либо на спецсчёт дома, если такое решение приняли собственники на собрании собственников жилья. 

Подробную информацию по оплате и Фонде капитального ремонта.

Каковы порядок и периодичность текущего ремонта жилого дома. Как часто выполняется такой ремонт?

Регулярный ремонт подъездов и других мест общего пользования - гарантия безопасного и комфортного проживания в доме. Ремонт выполняется либо по заранее составленному плану Компании, по заявкам жителей, либо его необходимость устанавливается нашими сотрудниками при выполнении других работ на доме.

Фотоотчёт по выполнению планового ремонта одного из домов.

Кто следит за лифтами, кто обслуживает лифты?

Обслуживанием лифтов занимается специализированная организация ЗАО “Подъём-1”, имеющая лицензию и штат квалифицированных специалистов.

Почему нужно сдавать ключ от тамбурной двери в Управляющую компанию?

В тамбурах перед квартирами размещено оборудование, входящее в общедомовую собственность - электрощитки и кабельное оснащение, противопожарное оборудование и шкафы с пожарными шлангами. К ним, а также к электросчётчикам необходим доступ сотрудникам нашей организации. Ключ от тамбурной двери может использоваться только сотрудниками нашей организации. Посторонним доступ к тамбурам исключён.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Отправьте свой вопрос через форму обратной связи и мы обязательно Вам ответим!